Общайтесь с поставщика? поставщик
Merlin Lee Mr. Merlin Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hangzhou Leisu Cleaning Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бесконтактная автомойка

Бесконтактная автомойка

Категория продукта Бесконтактная автомойка, мы специализированные производители из Китая, Бесконтактная автомойка, Автоматическая мойка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты автомойка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Бесконтактная и безщеточная автомойка

    Бесконтактная и безщеточная автомойка

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Оборудование для автомойки Leisuwash Eco auto care Автомобиль - главная инвестиция. Люди держат свои машины дольше и хотят, чтобы они выглядели как новый салон. Они просто защищают свои инвестиции. При бесконтактной мойке можно не беспокоиться о повреждении автомобиля, поскольку ничто не касается автомобиля, кроме...

    • Бесконтактная зона для автомойки leisuwash 360

    Бесконтактная зона для автомойки leisuwash 360

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Оборудование для автомойки Leisuwash Eco auto care При бесконтактной мойке можно не беспокоиться о повреждении автомобиля, поскольку ничто не касается автомобиля, кроме моющего средства и воды под высоким давлением. Это означает, что деликатное покрытие автомобиля защищено от жестких щеток. Бесконтактные системы мойки...

    • Автоматическая бесконтактная мойка рядом со мной

    Автоматическая бесконтактная мойка рядом со мной

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Оборудование для автомойки Leisuwash Eco auto care Как работает бесконтактная система? Автомобиль опрыскивают горячей водой, содержащей раствор для предварительного замачивания. Это решение проникает и поднимает грязь и дорожную пленку с поверхности автомобиля. Используя брызги воды под высоким давлением, грязь...

    • Leisuwash touch free автоматическая автомойка Цена

    Leisuwash touch free автоматическая автомойка Цена

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Оборудование для автомойки Leisuwash Eco auto care УСТАНОВКА НОВОЙ АВТОМОЙКИ! Здесь вы можете найти информацию о покупке, разработке или расширении сайта автомойки. Мы хотим, чтобы вы были прибыльными и успешными в вашем бизнесе мойки автомобилей от планирования до эксплуатации. Автоматическая автомойка Leisuwash 360...

    • Leisuwash 360 автоматическая автомойка во Вьетнаме

    Leisuwash 360 автоматическая автомойка во Вьетнаме

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Оборудование для автомойки Leisuwash Eco auto care ПОЧЕМУ НАЧАТЬ БИЗНЕС АВТОМОЙКИ? Проще говоря, бизнес по мойке автомобилей - одна из самых успешных инвестиций на рынке сегодня. Автоматическая автомойка Leisuwash 360 отличается использованием новой, более совершенной американской технологии автоматической мойки...

    • Leisuwash 360 Европа цена

    Leisuwash 360 Европа цена

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Оборудование для автомойки Leisuwash Eco auto care ЧТО БЕСПЛАТНО? Системы мойки автомобилей Leisuwash используют бесконтактную (также известную как «бесконтактная») технику очистки. Ничто не касается автомобиля, кроме мыльных растворов и воды. Автоматическая автомойка Leisuwash 360 отличается использованием новой,...

    • Автомойка Leisuwash 360 touch free в Болгарии

    Автомойка Leisuwash 360 touch free в Болгарии

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Оборудование для автомойки Leisuwash Eco auto care Как работает бесконтактная система? Автомобиль опрыскивают горячей водой, содержащей раствор для предварительного замачивания. Это решение проникает и поднимает грязь и дорожную пленку с поверхности автомобиля. Используя брызги воды под высоким давлением, грязь...

    • Автоматическая мойка автомобилей Leisu 360 стоимость бесконтактной настройки

    Автоматическая мойка автомобилей Leisu 360 стоимость бесконтактной настройки

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Автоматическая мойка автомобилей Leisu 360 стоимость бесконтактной настройки Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка...

    • Бесщеточное автоматическое оборудование для автомойки Leisuwash Leibao 360

    Бесщеточное автоматическое оборудование для автомойки Leisuwash Leibao 360

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Бесщеточное автоматическое оборудование для автомойки Leisuwash Leibao 360 Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка...

    • Лазерная мойка 360 бесконтактная автомойка

    Лазерная мойка 360 бесконтактная автомойка

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Лазерная мойка 360 бесконтактная автомойка Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка LeisuWash inbay поднимает стандарт...

    • Стоимость лазерной автоматической автомойки

    Стоимость лазерной автоматической автомойки

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Стоимость лазерной автоматической автомойки Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка LeisuWash inbay поднимает стандарт...

    • Автоматическая лазерная бесконтактная автомойка

    Автоматическая лазерная бесконтактная автомойка

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Автоматическая лазерная бесконтактная автомойка Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка LeisuWash inbay поднимает...

    • Сколько стоит бесконтактная мойка автомобилей Leisu

    Сколько стоит бесконтактная мойка автомобилей Leisu

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Сколько стоит бесконтактная мойка автомобилей Leisu Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка LeisuWash inbay поднимает...

    • Автоматическая бесщеточная автомойка Leisu wash 360

    Автоматическая бесщеточная автомойка Leisu wash 360

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Автоматическая бесщеточная автомойка Leisu wash 360 Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка LeisuWash inbay поднимает...

    • Leisure 360 ​​автомойка с сенсорным без стиральной машины

    Leisure 360 ​​автомойка с сенсорным без стиральной машины

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр специальный на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Leisure 360 ​​автомойка с сенсорным без стиральной машины Бесконтактная автомойка отказывается от щеток и использует высокое давление воды плюс химические вещества для очистки автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения поверхности автомобиля. Обзор: Новейшая автоматическая автомойка LeisuWash inbay...

Китай Бесконтактная автомойка Поставщики

Leisuwash, специализирующаяся на производстве автоматических автомоек, бесконтактных автомоек, автоматических бесконтактных автомоек, бесконтактных автомоек, робототехнических автомоек, интеллектуальных автомоек, leisuwash 360, leisuwash leibao 360, laserwash 360, бесконтактных автомоек leisuwash, leisu wash бесконтактная автомойка автоматическая, автомойка высокого давления leisu wash 360 бесконтактная автомойка, автомойка robo, автомойка touch free, автомойка leisuwash 360 free, цена leisuwash 360, автоматическая цена автомойки, leisuwash в Малайзии, автоматическая автомойка no touch ,
Leisuwash 360 бесконтактная автомойка высокого интеллектуального высокого качества, с автомойкой + уход за автомобилем + процесс сушки полностью, каждая мойка занимает время от 1 минуты до 5 минут, в зависимости от режима мойки.
Оборудование для автоматической мойки без касания становится все более популярным на рынке автомоек, так как может сэкономить на оплате труда сотрудников и, в основном, сократить время мойки, принести инвестору гораздо больше прибыли. Поэтому выбирайте автоматическую систему мойки автомобилей.

Отправить Запрос

Merlin Lee

Mr. Merlin Lee

Электронная Почта:

merlinlee@leisu360.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0571-82836387

Fax:86-0571-85123679

Мобильный Телефон:+8618560232723Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:merlinlee@leisu360.com

Адрес Компании :86# Hongda Road,Xiaoshan District, Hangzhou, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Merlin Lee Mr. Merlin Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hangzhou Leisu Cleaning Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Touchless Car Wash

Touchless Car Wash

Product categories of Touchless Car Wash, we are specialized manufacturers from China, Touchless car wash, Automatic car wash suppliers/factory, wholesale high-quality products of car wash machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Leisuwash 360 touch free car wash in bulgaria

    Leisuwash 360 touch free car wash in bulgaria

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash Eco auto care friendly car wash equipment How Does a Touch Free System Work The vehicle is sprayed with hot water that contains a pre soak solution This solution penetrates and lifts dirt and road film from the vehicle s surface Using a high pressure water spray the dirt is removed The vehicle is then rinsed...

    • Leisuwash 360 europe price

    Leisuwash 360 europe price

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash Eco auto care friendly car wash equipment WHAT IS TOUCH FREE Leisuwash Vehicle Wash Systems utilize a touch free also known as touchless cleaning technique Nothing touches the vehicle except mild soap solutions and water Leisuwash 360 automatic car wash machine is distinguished by the use of new more...

    • Leisuwash 360 automatic car wash in Vietnam

    Leisuwash 360 automatic car wash in Vietnam

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash Eco auto care friendly car wash equipment WHY START A CAR WASH BUSINESS Simply stated the vehicle wash business is one of the most successful investments on the market today Leisuwash 360 automatic car wash machine is distinguished by the use of new more advanced American technology of automatic car wash...

    • Leisuwash touch free automatic car wash Price

    Leisuwash touch free automatic car wash Price

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash Eco auto care friendly car wash equipment SETTING UP A NEW CARWASH Here you can find information about purchasing developing or expanding a car wash site We want you to be profitable and successful in your car wash business from planning to operation Leisuwash 360 automatic car wash machine is distinguished...

    • Automatic touchless car wash near me

    Automatic touchless car wash near me

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash Eco auto care friendly car wash equipment How Does a Touch Free System Work The vehicle is sprayed with hot water that contains a pre soak solution This solution penetrates and lifts dirt and road film from the vehicle s surface Using a high pressure water spray the dirt is removed The vehicle is then rinsed...

    • Touchless car wash bay area for leisuwash 360

    Touchless car wash bay area for leisuwash 360

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash Eco auto care friendly car wash equipment There is little worry about vehicle damage with a touch free wash since nothing touches the vehicle except detergent solution and high pressure water This means a vehicle s delicate clear coat finish is protected from harsh brushes Touch free vehicle wash systems...

    • Touchless and brushless car wash

    Touchless and brushless car wash

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash Eco auto care friendly car wash equipment An automobile is a major investment People are keeping their vehicles longer and want to keep them looking showroom new They are simply protecting their investment There is little worry about vehicle damage with a touch free wash since nothing touches the vehicle...

    • Automatic car wash Leisu wash 360 touchless set up cost

    Automatic car wash Leisu wash 360 touchless set up cost

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Automatic car wash Leisu wash 360 touchless set up cost A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash...

    • Brushless automatic car wash equipment Leisuwash Leibao 360

    Brushless automatic car wash equipment Leisuwash Leibao 360

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Brushless automatic car wash equipment Leisuwash Leibao 360 A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash...

    • Laser wash 360 touchless car washing machine

    Laser wash 360 touchless car washing machine

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Laser wash 360 touchless car washing machine A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash equipment With...

    • Laser automatic car wash equipment cost

    Laser automatic car wash equipment cost

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Laser automatic car wash equipment cost A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash equipment With...

    • Automatic laser touchless car wash machine

    Automatic laser touchless car wash machine

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Automatic laser touchless car wash machine A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash equipment With...

    • How much does a touchless car wash Leisu wash cost

    How much does a touchless car wash Leisu wash cost

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    How much does a touchless car wash Leisu wash cost A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash...

    • Automatic brushless car wash machine Leisu wash 360

    Automatic brushless car wash machine Leisu wash 360

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Automatic brushless car wash machine Leisu wash 360 A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash...

    • Leisure 360 car wash touch free washing machine

    Leisure 360 car wash touch free washing machine

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Wooden case special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisure 360 car wash touch free washing machine A touchless car wash forgoes brushes and uses high water pressure plus chemicals to clean the vehicle which minimizes the chance of surface damage to the vehicle Overview The newest LeisuWash inbay automatic car wash raises the standard for touchless car wash equipment...

China Touchless Car Wash Suppliers

Leisuwash specializing in manufacture Automatic Car Wash machine, Touchless Car Wash , Automatic Touchless Car Wash, Touchless Car Wash Equipment , robot car wash, smart car wash system, Leisuwash 360, leisuwash leibao 360, laserwash 360, leisuwash touchless Car Wash Machine, Leisu Wash Touchless car wash automatic, leisu wash 360 high pressure touchless car wash equipment, robo car wash, Touch Free Car Wash, leisuwash 360 touch free car wash, leisuwash 360 price, Automatic car wash price, leisuwash in malaysia, no touch Automatic Car Wash Machine.
Leisuwash 360 Touchless Car Wash Machine high intelligent high quality, with car wash + car care + drying process totally, each car wash takes time 1 minute to 5 minutes which depends on the car wash mode.
Automatic Touch Free Car Wash Equipment more and more popular in car wash business market, as can save employee fees and wash time mostly, bring investor much more benefit profit return. That's why choose the automatic car washing system.

Send Inquiry

Merlin Lee

Mr. Merlin Lee

Tel:86-185-60232723

Fax:86-0571-85123679

Mobile Phone:+8618560232723Contact me with Whatsapp

Email:merlinlee@leisu360.com

Address:86# Hongda Road,Xiaoshan District, Hangzhou, Zhejiang

Mobile Site