Общайтесь с поставщика? поставщик
Merlin Lee Mr. Merlin Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hangzhou Leisu Cleaning Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Leisuwash S90 Система Мойки Автомобилей > Leisuwash S90 сушка

Leisuwash S90 сушка

Категория продукта Leisuwash S90 сушка, мы специализированные производители из Китая, Оборудование для автомоек, Leisuwash S90 сушка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическая машина для мойки автомобилей Leisuwash S90 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Leisu мойка бесконтактный стиральная машина цена

    Leisu мойка бесконтактный стиральная машина цена

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Чехлы Polywood специальные на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Leisu мойка бесконтактный стиральная машина цена Оснащен 4 комплектами 12-киловаттной воздушной системы сушки, которая может быстро высушить весь автомобиль. Эффект воздушной сушки может достигать 85%, снизит ваши трудозатраты и повысит эффективность мойки автомобилей. Новая концепция дизайна, уровень промышленного...

    • Leisuwash S90 роботизированная автомойка

    Leisuwash S90 роботизированная автомойка

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Чехлы Polywood специальные на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Leisuwash S90 роботизированная автомойка Оснащен 4 комплектами 12-киловаттной воздушной системы сушки, которая может быстро высушить весь автомобиль. Эффект воздушной сушки может достигать 85%, снизит ваши трудозатраты и повысит эффективность мойки автомобилей. Новая концепция дизайна, уровень промышленного...

    • Нет сенсорной мойки машин Leisu

    Нет сенсорной мойки машин Leisu

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Чехлы Polywood специальные на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Нет сенсорной мойки машин Leisu Оснащен 4 комплектами 12-киловаттной воздушной системы сушки, которая может быстро высушить весь автомобиль. Эффект воздушной сушки может достигать 85%, снизит ваши трудозатраты и повысит эффективность мойки автомобилей. Новая концепция дизайна, уровень промышленного производства,...

    • Leisu мойка бесконтактная автоматическая автомойка франшизы

    Leisu мойка бесконтактная автоматическая автомойка франшизы

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Чехлы Polywood специальные на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Leisu мойка бесконтактная автоматическая автомойка франшизы Оснащен 4 комплектами 12-киловаттной воздушной системы сушки, которая может быстро высушить весь автомобиль. Эффект воздушной сушки может достигать 85%, снизит ваши трудозатраты и повысит эффективность мойки автомобилей. Новая концепция дизайна, уровень...

    • 360 умная машина автомойки

    360 умная машина автомойки

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Чехлы Polywood специальные на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    360 умная машина автомойки Оснащен 4 комплектами 12-киловаттной воздушной системы сушки, которая может быстро высушить весь автомобиль. Эффект воздушной сушки может достигать 85%, снизит ваши трудозатраты и повысит эффективность мойки автомобилей. Новая концепция дизайна, уровень промышленного производства, безопасная...

    • Прайс-лист на автомойку Leisuwash

    Прайс-лист на автомойку Leisuwash

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Чехлы Polywood специальные на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Прайс-лист на автомойку Leisuwash Оснащен 4 комплектами 12-киловаттной воздушной системы сушки, которая может быстро высушить весь автомобиль. Эффект воздушной сушки может достигать 85%, снизит ваши трудозатраты и повысит эффективность мойки автомобилей. Новая концепция дизайна, уровень промышленного производства,...

    • Автомойка Leisuwash с системой сушки

    Автомойка Leisuwash с системой сушки

    • марка: Leisuwash

    • Подробности Упаковки: Чехлы Polywood специальные на экспорт

    • Способность поставки: 100 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO / CE

    Автомойка Leisuwash с системой сушки Оборудованная уникальной функцией промывки шасси / шин / колес, 80-килограммовая мойка под высоким давлением может эффективно очистить боковые части шасси / кузова автомобиля / и осадок колес или другие навесные приспособления. Новая концепция дизайна, уровень промышленного...

Китай Leisuwash S90 сушка Поставщики

Leisuwash, специализирующаяся на производстве автоматических автомоек, бесконтактных автомоек, автоматических бесконтактных автомоек, бесконтактных автомоек, робототехнических автомоек, умных автомоек, leisuwash 360, leisuwash leibao 360, laserwash 360, бесконтактных автомоек leisuwash, leisu wash бесконтактная автомойка автоматическая, автомойка высокого давления leisu wash 360, бесконтактная автомойка, автомойка robo, автомойка touch free, автомойка leisuwash 360 free, цена leisuwash 360, автоматическая цена автомойки, leisuwash в Малайзии, автоматическая автомойка no touch , leisuwash 360 mini, leisuwash SG полностью автоматическое оборудование для автомойки.
Leisuwash S90 Бесконтактная автомойка высокого интеллектуального высокого качества, с автомойкой + уход за автомобилем + процесс сушки полностью, каждая мойка занимает время от 1 минуты до 5 минут, в зависимости от режима мойки.
Машина для мойки автомобилей Leisuwash S90 - это машина для мытья автомобилей начального уровня, но вы не найдете компонентов низкого качества и не будете экономить на расходах за счет качества. Каждый Leisuwash S90 создается сотрудниками Leisuwash в соответствии с нашими обычными стандартами качества, низкая цена достигается за счет высокой стандартизации и использования проверенных технологий. Leisuwash S90 предназначен для клиентов, которым нужна стиральная машина по конкурентоспособной цене с более высоким ROI.

Отправить Запрос

Merlin Lee

Mr. Merlin Lee

Электронная Почта:

merlinlee@leisu360.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0571-82836387

Fax:86-0571-85123679

Мобильный Телефон:+8618560232723Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:merlinlee@leisu360.com

Адрес Компании :86# Hongda Road,Xiaoshan District, Hangzhou, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Merlin Lee Mr. Merlin Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hangzhou Leisu Cleaning Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Leisuwash S90 Series > Leisuwash S90 Drying

Leisuwash S90 Drying

Product categories of Leisuwash S90 Drying, we are specialized manufacturers from China, Automatic Car Wash Equipment, Leisuwash S90 Drying suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Leisuwash S90 Drying Car Wash Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Leisu wash touchless vehicle washing machine price

    Leisu wash touchless vehicle washing machine price

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Polywood cases special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisu wash touchless vehicle washing machine price Equipped with 4 sets 12Kw multi wing air drying system which can quickly dry the whole car The air drying effect can reach 85 will reduce your labor cost and improve the efficiency of car washing New design concept industrial manufacturing level safe and powerful...

    • Leisuwash S90 robotic car wash machine

    Leisuwash S90 robotic car wash machine

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Polywood cases special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash S90 robotic car wash machine Equipped with 4 sets 12Kw multi wing air drying system which can quickly dry the whole car The air drying effect can reach 85 will reduce your labor cost and improve the efficiency of car washing New design concept industrial manufacturing level safe and powerful technical...

    • No touch car wash leisu wash touchless car wash machine

    No touch car wash leisu wash touchless car wash machine

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Polywood cases special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    No touch car wash leisu wash touchless car wash machine Equipped with 4 sets 12Kw multi wing air drying system which can quickly dry the whole car The air drying effect can reach 85 will reduce your labor cost and improve the efficiency of car washing New design concept industrial manufacturing level safe and powerful...

    • Leisu wash touchless automatic car wash franchise

    Leisu wash touchless automatic car wash franchise

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Polywood cases special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisu wash touchless automatic car wash franchise Equipped with 4 sets 12Kw multi wing air drying system which can quickly dry the whole car The air drying effect can reach 85 will reduce your labor cost and improve the efficiency of car washing New design concept industrial manufacturing level safe and powerful...

    • 360 smart car wash machine leisuwash touchless

    360 smart car wash machine leisuwash touchless

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Polywood cases special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    360 smart car wash machine leisuwash touchless Equipped with 4 sets 12Kw multi wing air drying system which can quickly dry the whole car The air drying effect can reach 85 will reduce your labor cost and improve the efficiency of car washing New design concept industrial manufacturing level safe and powerful...

    • Leisuwash touchless car washing machine price list

    Leisuwash touchless car washing machine price list

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Polywood cases special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash touchless car washing machine price list Equipped with 4 sets 12Kw multi wing air drying system which can quickly dry the whole car The air drying effect can reach 85 will reduce your labor cost and improve the efficiency of car washing New design concept industrial manufacturing level safe and powerful...

    • Leisuwash auto car wash with drying system

    Leisuwash auto car wash with drying system

    • Brand: Leisuwash

    • Packaging: Polywood cases special for export

    • Supply Ability: 100 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO / CE

    Leisuwash auto car wash with drying system Equipped unique chassis tire wheel rinsing function 80Kg high pressure wash can effectively clean the chassis car body sides and the wheel sediment or other attachments New design concept industrial manufacturing level safe and powerful technical support Leisu aims to make...

China Leisuwash S90 Drying Suppliers

Leisuwash specializing in manufacture Automatic Car Wash Machine, Touchless Car Wash , automatic touchless car wash, Touchless Car Wash Equipment, robot car wash, smart car wash system, Leisuwash 360 , leisuwash leibao 360, laserwash 360, leisuwash Touchless Car Wash Machine, Leisu Wash Touchless car wash automatic, Leisu Wash 360 high pressure touchless car wash equipment, robo car wash, Touch Free Car Wash, leisuwash 360 touch free car wash, leisuwash 360 price, Automatic Car Wash price, leisuwash in malaysia, no touch automatic Car Wash Machine , Leisuwash 360 Mini, leisuwash SG fully Automatic Car Wash Equipment.
Leisuwash S90 touchless car wash machine high intelligent high quality, with car wash + car care + drying process totally, each car wash takes time 1 minute to 5 minutes which depends on the car wash mode.
Leisuwash S90 Car Wash Machine is an entry level car wash unit, but you won`t find any low grade components and no cost cutting on the expense of quality. Each Leisuwash S90 is built by Leisuwash employees in accordance with our usual quality standards, the low price is achieved by high standardization and the use of proven technology. The Leisuwash S90 is for clients that need a wash machine at a competitive price with higher ROI.

Send Inquiry

Merlin Lee

Mr. Merlin Lee

Email:

merlinlee@leisu360.com

Send Inquiry

Tel:86-185-60232723

Fax:86-0571-85123679

Mobile Phone:+8618560232723Contact me with Whatsapp

Email:merlinlee@leisu360.com

Address:86# Hongda Road,Xiaoshan District, Hangzhou, Zhejiang

Mobile Site

http://www.leisuwashtouchless.com